Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Специалисты ЗНУ консультировали горожан относительно поступления-2016 и ВНО во время горячей линии

Специалисты ЗНУ консультировали горожан относительно поступления-2016 и ВНО во время горячей линии

11.04.2016 15:55 Університет відділ довузівської підготовки профорієнтації та працевлаштування профорієнтаційна діяльність

Одно из приоритетных заданий представителей отдела довузовской подготовки, профориентации и трудоустройства ЗНУ – своевременное и полное информирование абитуриентов нашего города и области, а также их наставников об основных вопросах прохождения внешнего независимого оценивания и вступительной кампании-2016. Именно поэтому сотрудники нашего вуза постоянно ищут новые пути для проведения профориентационной работы с широким кругом населения г. Запорожья. Так, 7 апреля они приняли участие в работе «горячей линии» на «Телефоне доверия» посвященным этим актуальным для многих вопросам. Предварительно, специалисты Службы экстренной психологической помощи, обратились к работникам отдела довузовской подготовки, профориентации и трудоустройства ЗНУ с просьбой присоединиться к этой важной социальной акции через соответствующее профессиональное консультирование запорожцев на эту актуальную тему.

В течение двух часов начальник отдела довузовской подготовки, профориентации и трудоустройства Юлия Паскевская дежурила «на телефоне», чтобы оказать необходимую консультативную помощь всем желающим. За это время поступило 7 звонков от абитуриентов и их родителей. Дозвонившихся интересовали такие важные вопросы, как особенности инноваций, связанные с ходом нынешнего внешнего независимого оценивания. Также представители ЗНУ провели консультации относительно условий поступления в высшее учебное заведение, перечня специальностей, преимуществ обучения на подготовительных курсах, которые действуют при нашем университете.
По словам Юлии Анатольевны, это мероприятие инициировали сотрудники Запорожского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи. Его представитель Оксана Семенко рассказала, что они обратились к представителям Запорожского национального университета для того, чтобы те поспособствовали предоставлению населению качественных социальных услуг, в частности – всестороннему освещению информации по вопросам подготовки и успешного прохождения внешнего независимого оценивания.
По мнению Юлии Анатольевны, участие в этом мероприятии оказалось полезным не только для тех, кто воспользовался возможностью позвонить во время «горячей линии» и получить исчерпывающие ответы на все актуальные вопросы, но и для самих консультантов.
Ведь они в очередной раз убедились, насколько важным для старшеклассников и их родителей накануне проведения ВНО является получение качественной взвешенной информации относительно вступительной кампании. Это, в свою очередь, может иметь влияние в будущем на выбор высшего учебного заведения, а потом – и на построение карьеры. Поэтому, вполне возможно, информационное сотрудничество с Центром будет продолжаться и в будущем.

Похожие новости