Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Магистрант юридического факультета Александр Воронков: «Студенты ищут новые пути к успеху»

Магистрант юридического факультета Александр Воронков: «Студенты ищут новые пути к успеху»

Магистрант юридического факультета Александр Воронков: «Студенты ищут новые пути к успеху»
10.01.2017 10:06 Всё Главные новости Факультеты Юридический Юридичний факультет Економіко-правничий коледж академічна мобільність міжнародна діяльність

Все больше студентов Запорожского национального университета пользуются возможностями, которые им предоставляет участие в международных академических программах и стажировках в иностранных вузах. Так, магистрант юридического факультета Александр Воронков уже второй год подряд объединяет успешное обучение в ЗНУ и в Seneca College of Applied Arts and Technology (Торонто, Канада). По словам самого Александра, такой график обучения позволяет ему самым продуктивным образом использовать студенческие годы и получить знания, необходимые современному высокопрофессиональному специалисту.

Кстати, подготовку к построению своей будущей профессиональной карьеры Александр начал еще тогда, когда его ровесники учились в школе: юноша поступил в Экономико-правовой колледж ЗНУ на специальность «Правоведение». После завершения обучения в колледже с «красным» дипломом, он выбрал для продолжения получения высшего образования юридический факультет вуза, поступив сразу на 3 курс. А уже в начале 4 курса получил приглашение на обучение от Seneca College.
Конечно, этот успех стал возможным благодаря напряженному труду Александра Воронкова. Он поставил себе цель продолжить учиться за границей, нашел вуз, который больше всего соответствовал его планам, ознакомился с требованиями, которые администрация колледжа предъявляет к студентам из других стран, и максимально старательно выполнил их все. Так, для обучения в канадском колледже нужно сдать международный тест, показывающий уровень владения английским языком IELTS, получив не меньше, чем 6 баллов из 9 возможных. Тогда как, благодаря старательной подготовке, он набрал 6,5 баллов. Александр с благодарностью вспоминает преподавателей юридического факультета ЗНУ, в частности его декана, профессора Татьяну Коломоец, ведь они заботятся, чтобы студенты не только получали современные профессиональные знания, но и углубленно изучали английский язык, в том числе в профессиональной сфере. Кроме того, студента в его стремлении параллельно приобретать отечественное и иностранное образование поддержали и представители администрации вуза и сотрудники отдела международных связей.
Александр поделился с нами своими впечатлениями от пребывания в Seneca College, который считается одним из лучших учебных заведений в Канаде: «В начале обучения я боялся, что будет нелегко, прежде всего потому, что все занятия в колледже англоязычные. Но сразу выяснилось, что моего уровня владения английским вполне достаточно, чтобы понимать лекторов. А за две-три недели я уже свободно общался и во время занятий, и на бытовом уровне. Я выбрал для обучения специальность "Международная транспортировка и таможня". Она, по моему мнению, очень близка к юридической профессии, что я осваиваю в Украине. Прилагаю немало усилий для качественного освоения предметов, в конце первого семестра даже получил на свое имя благодарственное письмо от президента колледжа – так здесь поощряют тех студентов, которые сдали экзамены с наивысшими баллами».
Также он рассказал об особенностях обучения в канадском колледже. В начале семестра каждый студент самостоятельно выбирает на сайте учебного заведения 4-5 предметов, связанных с его специальностью, и один – из общих предметов (список, который содержит более 100 позиций, входят курсы по социологии, истории, культуре, литературе и т. п.).
Из всех выбранных предметов студенты должны набирать баллы в течение всего семестра. Все учебные дисциплины преподаются структурировано, после завершения изучения дежурной части-модуля сдаются тесты. Такие проверочные задания могут быть нескольких видов: надо или выбрать ответ «да» или «нет», или правильный вариант из четырех-пяти возможных. Бывают задания дать развернутые ответы на тестовые вопросы, написать эссе или же, для будущих юристов и таможенников, правильно заполнить образцы бланков документов.
Кроме того, изучение многих предметов предусматривает выполнение групповых проектных заданий. Для этого студенты объединяются, создают специальные виртуальные группы, где договариваются, кто какую часть задания будет выполнять, когда они смогут встретиться для обсуждения очередного этапа выполнения проекта. К этим группам присоединяется и преподаватель, который следит за качественным выполнением задания, при необходимости - предоставляет консультацию.
Александр отмечает, что успевает не только учиться, но и работать. Правда, для студентов в Канаде законодательно ограничено количество рабочих часов в неделю: они могут работать не более 20 часов. Сейчас он подрабатывает на стройке и вместе с друзьями совместно снимает квартиру. Однако, несмотря на напряженный график, у него хватает времени на путешествия Канадой. Александр в восторге от этой страны и уверяет, что сделал удачный выбор, воспользовавшись возможностью учиться в иностранном колледже и параллельно продолжив получать образование в ЗНУ.
«В Канаде очень ценят высшее образование, на всех хорошее впечатление производит то, что я параллельно в родной стране учусь в университете по юридической специальности. Уверен, что сочетание обучения в Запорожском национальном университете как в ведущем вузе региона и в престижном канадском колледже произведет положительное впечатление на будущих работодателей. В моих планах после завершения обучения вернуться в Украину и найти себе работу, связанную с правовым сопровождением международных перевозок: на сегодняшний день эта отрасль отечественной экономики перспективная», – делится своими планами на будущее Александр.
Также он уверяет ровесников, что не надо бояться искать новые пути к успеху: перед современными студентами, по его мнению, открыто немало перспектив для самореализации и получения качественного образования.

Тамила Тарасенко

Похожие новости