Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Студенты факультета журналистики провели масштабную социальную рекламную кампанию

Студенты факультета журналистики провели масштабную социальную рекламную кампанию

Студенты факультета журналистики провели масштабную социальную рекламную кампанию
31.01.2017 15:07 Всё Факультеты Журналистики Факультет журналістики громадянська акція соціальна діяльність конкурс перемога

На протяжении четырех месяцев студентки 3 курса факультета журналистики специальности «Реклама и связи с общественностью» Запорожского национального университета при поддержке студсовета факультета журналистики и преподавателя Татьяны Иванец проводили масштабную социальную рекламную кампанию «Опасная популярность». При этом участники мероприятия отрабатывали хэштег #небезпечнапопулярність, который объединил всех неравнодушных.

Цель акции ее организаторы видели в том, чтобы призвать молодежь заботиться не только о собственном здоровье, но и о здоровье своего партнера. Любовь и забота, по их мнению, должны проявляться в пользовании контрацептивами, соблюдении правил личной гигиены и регулярном посещении врачей.
Ежедневно на протяжении четырех месяцев активисты призвали украинцев соблюдать безопасность: они распространяли средства контрацепции и фирменные стикеры «Опасная популярность» в обмен на благотворительные взносы, а также проводили многочисленные PR-мероприятия. За время проведения кампании было собрано 986 гривен, которые передали на лечение тяжелобольного студента факультета социальной педагогики и психологии ЗНУ Максима Каманова.
Масштабная рекламная кампания охватила всю Украину. Так, 18 ноября на XII Всеукраинском студенческом фестивале рекламы «Рекламный полигон», который проходил на базе Киевского национального торгово-экономического университета, наши студентки заняли 2 и 3 места в номинациях «Печатная реклама» и «Рекламная кампания». Больше об этом событии можно узнать на официальном сайте фестиваля:www.studfestival.com.ua .
Вскоре «Первая Всеукраинская Радиостанция» обратилась с просьбой к организатору взять интервью. Поэтому 19 ноября преподаватель ЗНУ Татьяна Иванец в прямом эфире рассказала о концепции кампании всей Украине.
Стоит отметить, что началась эта акция еще 4 сентября, во Всемирный день сексуального здоровья, когда креативная команда будущих рекламистов ЗНУ собралась вместе и провела мозговой штурм под руководством Татьяны Иванец. Ознакомившись с неутешительными статистическими данными относительно недостаточной осведомленности украинской молодежи с опасными последствиями пренебрежением своим здоровьем, студентки твердо решили приложить максимум усилий, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Согласовав концепцию рекламной кампании, команда разработала фирменный стиль и логотип, а также нашла партнеров и спонсора средств контрацепции для проведения ПР-акций. Главной информационной и материальной поддержкой стала «Клиника, дружественная к молодежи» https://vk.com/caremed
Эта организация постоянно в своей деятельности использует разработанную рекламистами продукцию (рекламные макеты на соответствующую тематику). Согласился помочь девушкам и Запорожский женский клуб «Стрекоза»: https://vk.com/strekozazp
Общими усилиями под руководством Татьяны Александровны в рамках рекламной кампании был проведен ряд ПР-акций, дебаты на тему желанной и нежелательной беременности, дискуссия на тему, какой должна быть сопровождающая реклама, благотворительный концерт и выставки тематических авторских постеров. Неравнодушные студентки создали официальные страницы рекламной кампании в социальных сетях «Вконтакте» и в «Instagram» и разработали контент-план публикаций на время проведения кампании.
Так, в конце сентября состоялась выставка авторских постеров к Международному дню контрацепции. А в октябре активистки начали акцию «Безопасный подарок». Во время ее проведения уже за первый день организаторы собрали немалую сумму благотворительных взносов.
В конце октября провели заседание дебатного клуба на тему: «Борьба за жизнь». С участием экспертов Клиники дружественной к молодежи, а именно – директора Ольги Бобковой и психолога Надежды Войловой. Участники аргументировано отстаивали свою точку зрения относительно того, какой должна быть реклама – мягкая или жесткая, сравнивали отечественную и зарубежную рекламу. Также они презентовали примеры рекламных кампаний, связанных с отраслью планирования семьи и пропагандой использования контрацепции, в других странах и представили собственную рекламу на эту тематику.
Тогда же состоялся благотворительный концерт «Борьба за жизнь» в кафе «Amsterdam» с участием музыкальной группы «Поколение вечность» и Stand-up «Калифорния». За вечер было собрано 384 гривны.
17 ноября к Международному дню студента в рамках кампании прошла оригинальная акция «Покажи студенческий билет – получи средства контрацепции». Не обошли организаторы и Международный день ребенка – 20 ноября. В этот день была проведена выставка авторских постеров в стенах родного университета. К Международному дню борьбы со СПИДом участники акции провели яркое итоговое мероприятие и устроили розыгрыш подарков.
Узнать больше о проекте и следить за его ходом можно по ссылке: https://vk.com/nebezpechnapopulyarnist

Факультет журналистики

Похожие новости