
25 февраля студенты 1 и 4 курсов специальности «Реклама и связи с общественностью» факультета журналистики ЗНУ под руководством заместителя декана по профориентации и трудоустройству, доцента кафедры теории коммуникации, рекламы и связей с общественностью Татьяны Иванец посетили Ярмарку вакансий.
На Ярмарке, которая проходила в «EDISON SPACE coworkin», были представлены более чем 20 перспективных и успешных работодателей Запорожья. В течение всего мероприятия они презентовали себя, предлагали вакансии и делились опытом. Так, среди работодателей были: сеть салонов мобильной связи «Mobi-dic», «Massa», база отдыха «Пересыпь», «ПриватБанк», «Хлебодар», журнал «Афиша» и многие другие.
Организаторами мероприятия стали благотворительный фонд «Кристас Украины» и проект «Перспектива». Работодатели очень серьезно отнеслись к позиционированию себя именно на этом мероприятии. Например, «Индустриалбанк» дарил посетителям свою брендированную продукцию, а именно ручки и блокноты, выполненные в их фирменном стиле. Все участники предлагали свой раздаточный материал, буклеты с перечисленными , визитки и прочее. На ярмарке были проведены очень интересные мастер-классы. Присутствующие могли выбрать именно ту тему и спикера, опыт общения с которым был бы им полезен и интересен. Так, студенты ЗНУ посетили следующие мастер-классы: «Создать цель-2017» (ведущая – Любовь Самарская), «3+ или есть ли жизнь после декрета» (Наталья Ефремова), «Собеседование. Секреты успешной самопрезентации» (Марина Симонова), «Игра в стрессовые переговоры» (Илона Наныкина), «Новые векторы успеха и возможностей» (Алексей Филиппенков) «Границы, ограничения или возможности» (Наталья Ефремова). Во время общения спикеры с удовольствием отвечали на вопросы и приводили примеры из собственной жизни, неоднократно моделировали проблемную ситуацию и рассматривали варианты ее решения.
Уже даже во время мероприятия некоторые работодатели нашли новые кадры. Ведь информация, которую предлагали спикеры, способна помочь каждому трудоустроиться на перспективную работу. По мнению Татьяны Иванец, которая непосредственно занимается на факультете трудоустройством выпускников, «нужно чаще проводить такие мероприятия в нашем городе. А студентам следует активно участвовать в них и инициировать развитие Запорожья во всех его отраслях. Эта ярмарка будет традиционным форматом для факультета журналистики: в следующем году молодежь снова готова присоединиться к нему. Больше всего усилий приложили студенты четвертого курса, которые постоянно участвуют в таких проектах, а некоторые уже сегодня работают в рекламной и PR-сферах. Конечно, не все посетители на этой ярмарке определились с будущим местом работы, но по отзывам как работодателей, так и студентов и выпускников, такие встречи являются очень полезными. И в будущем мы хотели бы видеть больше разнообразия среди потенциальных работодателей».
Кафедра теории коммуникации, рекламы и связей с общественностью