Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / В ЗНУ заметно увеличены лицензированные объемы приема в магистратуру

В ЗНУ заметно увеличены лицензированные объемы приема в магистратуру

31.03.2017 11:07 Всё Главные новости Вступ магістратура перелік спеціальностей та освітніх програм

По сравнению с прошлым годом лицензированный объем на втором (магистерском) уровне обучения в вузе увеличился на 1 624 человека (было 1448, стало 3072). И этот процесс еще будет продолжаться. Таким образом, в Запорожском национальном университете заботятся о необходимости удовлетворения спроса молодежи на получение образования по образовательно-квалификационному уровню «бакалавр». Ведь Министерство образования и науки Украины отменило уровень специалиста и отныне в Украине существует 5 образовательно-квалификационных уровней: младший бакалавр, бакалавр, магистр, доктор философии и доктор наук.

По словам проректора по научно-педагогической работе Владимира Волкова, на сегодняшний день в Запорожском национальном университете лицензировано 31 специальность второго магистерского уровня обучения. Как добавляет начальник отдела мониторинга качества образования и лицензирования Марина Томченко, этот показатель не постоянен, а имеет тенденцию к постоянному увеличению.

Кроме того, в университете ведется активная просветительская кампания по информированию общественности о возможности магистратуры на каждом факультете. Так, математический факультет предлагает абитуриентам обучаться по следующим специальностям магистратуры: математика (образовательная программа «математика»), прикладная математика (образовательная программа «прикладная математика»), компьютерные науки и информационные технологии (образовательная программа «информатика»), инженерия программного обеспечения (образовательная программа «программная инженерия»).

На физическом факультете функционируют такие специальности магистратуры: физика и астрономия (образовательная программа «физика»), прикладная физика и наноматериалы (образовательная программа «прикладная физика»), среднее образование (образовательная программа «физика»).

Экономический факультет презентует поступающим возможности обучения на таких специальностях: финансы, банковское дело и страхование (образовательная программа «финансы и кредит»), учет и налогообложение (образовательная программа «учет и аудит»), экономика (образовательная программа «международная экономика»), экономика (образовательная программа «экономическая кибернетика»), экономика, маркетинг (образовательная программа «маркетинг»), менеджмент (образовательная программа «управление финансово-экономической безопасностью»), менеджмент (образовательная программа «управление проектами»), экономика (образовательная программа «экономика окружающей среды и природных ресурсов»), экономика (образовательная программа «управление персоналом и экономика труда»), маркетинг (образовательная программа «маркетинг»);

На счет исторического факультета, то здесь существует возможность обучения по таким специальностям: история и археология (образовательная программа «история»), история и археология (образовательная программа «архивоведение»).

На биологическом факультете функционируют специальности такого перечня: биология (образовательная программа «биология»), биология (образовательная программа «генетика»), экология (образовательная программа «экология, охрана окружающей среды»), лесное хозяйство (образовательная программа «охотничье хозяйство»), химия (образовательная программа «химия»).

Филологический факультет предлагает поступающим выбрать обучение в магистратуре по таким специальностям: филология (образовательная программа «украинский язык и литература»), филология (образовательная программа «язык и литература русская»).

Факультет иностранной филологии готовит специалистов по таким специальностям: филология (образовательная программа «язык и литература английская»), филология (образовательная программа «перевод английский»), филология (образовательная программа «язык и литература немецкая»), филология (образовательная программа «перевод немецкий»), филология (образовательная программа «язык и литература французская»), филология (образовательная программа «перевод французский»).

Юридический факультет предоставляет возможность выбрать для обучения в магистратуре специальности право (образовательная программа «правоведение»).

Факультет физического воспитания презентует такие специальности: физическая культура и спорт (образовательная программа «физическое воспитание»), физическая культура и спорт (образовательная программа «спорт»), физическая реабилитация (образовательная программа «физическая реабилитация»), туризм (образовательная программа «туризмоведение»).

А факультет социальной педагогики и психологии предлагает поступающим такие специальности: социальная работа (образовательная программа «социальная педагогика»), психология (образовательная программа «психология»), науки об образовании (образовательная программа «педагогика высшей школы»), сценическое искусство (образовательная программа «театральное искусство»).

На факультете менеджмента функционируют такие специальности: менеджмент (образовательная программа «менеджмент организаций и администрирования (по видам экономической деятельности)»), менеджмент (образовательная программа «менеджмент внешнеэкономической деятельности»), менеджмент (образовательная программа «логистика»), менеджмент (образовательная программа «бизнес-администрирование»).

Факультет социологии и управления презентует возможности обучения по таким специальностям: социология (образовательная программа «социология»), политология (образовательная программа «политология»), социальная работа (образовательная программа «социальная работа»), публичное управление и администрирование (образовательная программа «государственная служба».

Факультет журналистики предоставляет возможность обучаться в магистратуре по таким специальностям: журналистика (образовательная программа «журналистика»), журналистика (образовательная программа «связи с общественностью»), журналистика (образовательная программа «реклама»), журналистика (образовательная программа «медиа-коммуникации»).

Подробную информацию поступающим могут предоставить и в приемной комиссии Запорожского национального университета. Ее телефон (061) 764 67 53. Адрес: улица Жуковского, 66, аудитория 115.

Мария Канцелярист