
На днях в Харьковском национальном экономическом университете им. Семена Кузнеца состоялся финал XI Международного конкурса студенческих рекламных и PR-проектов «Золотой компас». Команда факультета журналистики ЗНУ заняла 1 место в секции «Маркетинг».
Главной темой «Золотого компаса» стали кластерные инициативы и проекты. По словам организаторов, для участия в конкурсе было прислано более 40 заявок со всей Украины, но в финал вошли только лучшие проекты.
Студентки 3 курса факультета журналистики специальности «Реклама и связи с общественностью» Марина Закарлюка, София Кущ и представительница специальности «журналистика» Таисия Зозуль под руководством доцента кафедры теории коммуникации, рекламы и связи с общественностью Натальи Санакоевой разработали проект «#Выйди из лабиринта» для Международного фестиваля «Запорожская книжная толока-2017». Полгода команда напряженно работала над разработкой маркетинговых мероприятий, созданием рекламной кампании, съемкой презентационного фильма и вирусного ролика. За победу в секции «Маркетинг» также боролись опытные команды из Одессы, Харькова, Чернигова, которые уже не впервые участвуют в этом конкурсе.
В состав профессионального жюри вошли известные украинские и зарубежные эксперты и практики с многолетним опытом работы в сферах рекламы, PR и маркетинга. Более подробную информацию о ходе конкурса можно найти по ссылке: http://goldencompass.kh.ua/#plan_ukr
По результатам презентации, команда факультета журналистики ЗНУ получила самые высокие баллы и заняла 1 место. Во время церемонии награждения члены жюри отдельно отметили высокий уровень подготовки, слаженную работу запорожской команды, которая хотя и была самой маленькой по составу, но смогла в упорной борьбе обойти опытные команды.
Студентка София Кущ поделилась впечатлениями от победы: «Мы работали над этим проектом с осени прошлого года. Конечно, очень волновались, особенно за то, что наши соперники были опытными. Но благодаря поддержке нашего руководителя – Натальи Санакоевой и всего факультета журналистики, мы собрались и достойно представили проект. Наше участие – это бесценный опыт, мы смогли получить советы от профессионалов и пообщаться с ними в неформальной атмосфере».
Студентка Марина Закарлюка также прокомментировала достижения: «Своей победой мы повысили ценность дипломов выпускников факультета журналистики ЗНУ».
Стоит вспомнить, что факультет журналистики уже не впервые занимает первое место в конкурсе «Золотой компас». Так, в 2015 году команда факультета журналистики ЗНУ победила в номинации «Реклама».
Факультет журналистики