На дежурных заседаниях Организационного комитета и Избирательной комиссии по проведению выборов ректора ЗНУ рассмотрели рабочие вопросы

Вчера, двадцать третьего мая, состоялись заседания Организационного комитета и Избирательной комиссии по проведению выборов ректора ЗНУ, во время которых, согласно календарному плану работы, рассмотрели текущие вопросы и утвердили необходимые документы. В частности, на заседании Организационного комитета утвердили распределение обязанностей между членами Организационного комитета и календарный план проведения выборов ректора Запорожского национального университета; постановили подавать на сайт университета информацию о вопросах, которые будут рассматриваться на заседаниях Организационного комитета, и постановили подготовить проект приказа "О порядке оформления документов Организационного комитета и Избирательной комиссии". Также утвердили Порядок аккредитации и организации работы наблюдателей от кандидата на должность ректора и Порядок аккредитации и организации работы наблюдателей от общественных организаций.
На заседании Избирательной комиссии рассмотрели вопрос о ходе выполнения календарного плана проведения выборов ректора, а также утвердили распределение обязанностей между членами Избирательной комиссии и постановили оглашать на сайте университета информацию о вопросах, которые будут рассматриваться на заседаниях Избирательной комиссии. Члены Избирательной комиссии утвердили также образцы таких документов, как Бланк Жалобы о нарушении на выборах ректора Запорожского национального университета и Бланк Акта о выявлении нарушения на выборах ректора Запорожского национального университета.
В этот же день все члены Организационного комитета и Избирательной комиссии прослушали лекцию по вопросам предотвращения и противодействия коррупции.