Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Обучение в магистратуре ЗНУ - это высокие карьерные возможности выпускника

Обучение в магистратуре ЗНУ - это высокие карьерные возможности выпускника

25.05.2017 15:01 Всё Главные новости Магістратура третій освітньо-кваліфікаційний рівень всі факультети

Все большим спросом ежегодно в Запорожском национальном университете пользуется обучение на третьем образовательно-квалификационном уровне «магистр». Напомним, что по сравнению с прошлым годом лицензированный объем на втором (магистерском) уровне обучения в вузе увеличился на 1 624 человека (было 1 448, стало 3 072). И этот процесс продолжается. Таким образом, в вузе заботятся о потребности удовлетворения спроса молодежи на получение образования после образовательно-квалификационного уровня «бакалавр». Ведь Министерство образования и науки Украины отменило уровень специалиста и отныне в Украине существует 5 образовательно-квалификационных уровней: младший бакалавр, бакалавр, магистр, доктор философии и доктор наук.

По словам проректора по научно-педагогической работе Владимира Волкова, на сегодняшний день в Запорожском национальном университете лицензировано больше 30 специальностей второго магистерского уровня обучения. Как добавляет начальник отдела мониторинга качества образования и лицензирования Марина Томченко, этот показатель не постоянный, а имеет тенденцию к постоянному увеличению.

Кроме того, в университете проходит активная просветительская кампания по информированию общественности о возможностях магистратуры на каждом факультете. Так, математический факультет предлагает поступающим обучаться, в частности по таким специальностям магистратуры: математика (образовательная программа «математика»), прикладная математика (образовательная программа «прикладная математика»), компьютерные науки и информационные технологии (образовательная программа «информатика»), инженерия программного обеспечения (образовательная программа «программная инженерия»), среднее образование (информатика).

На физическом факультете функционируют такие специальности магистратуры: физика и астрономия (образовательная программа «физика»), прикладная физика и наноматериалы (образовательная программа «прикладная физика»), среднее образование (образовательная программа «физика»), а также стоит вспомнить о «физике конденсируемого состояния», «прикладной физике (по сферам применения»)

Экономический факультет презентует поступающим возможности обучения по таким специальностям: финансы, банковское дело и страхование (образовательная программа «финансы и кредит», по специализированным программам), учет и налогообложение (образовательная программа «учет и аудит»), экономика (образовательная программа «международная экономика»), экономика (образовательная программа «экономическая кибернетика»)экономика , маркетинг (образовательная программа «маркетинг»), менеджмент (образовательная программа «управление финансово-экономической безопасностью»), менеджмент (образовательная программа «управление проектами») экономика (образовательная программа «экономика окружающей среды и природных ресурсов») экономика (образовательная программа «управление персоналом и экономика труда»), маркетинг (образовательная программа «маркетинг»);

Что же касается исторического факультета, то здесь существует возможность обучения по таким специальностям: история и археология(образовательная программа «история»), история и археология (образовательная программа «архивоведение») «международные отношения, общественные коммуникации и региональные студии» (образовательная программа «страноведение»).

На биологическом факультете функционируют специальности такого перечня: биология (образовательная программа «биология»)биология (образовательная программа «генетика») экология (образовательная программа «экология, охрана окружающей среды»)лесное хозяйство (образовательная программа «охотничье хозяйство»), химия (образовательная программа «химия»).

Филологический факультет предлагает поступающим избрать обучение в магистратуре по таким специальностям: филология (образовательная программа «украинский язык и литература»)филология (образовательная программа «язык и литература русская»).

Факультет иностранной филологии готовит специалистов по таким специальностям: филология (образовательная программа «язык и литература английская»)филология (образовательная программа «перевод английский»)филология (образовательная программа «язык и литература немецкая»)филология (образовательная программа «перевод немецкий»)филология (образовательная программа «язык и литература французская»)филология (образовательная программа «перевод французский»).

Юридический факультет предоставляет возможность избрать для учебы в магистратуре специальности право (образовательная программа «правоведение»).

Факультет физического воспитания презентует такие специальности:  физическая культура и спорт (образовательная программа «физическое воспитание»)физическая культура и спорт (образовательная программа «спорт»)физическая реабилитация (образовательная программа «физическая реабилитация»)туризм (образовательная программа «туризмоведение»), «физическая терапия, эрготерапия» (отрасль «охрана здоровья»).

А факультет социальной педагогики и психологии предлагает поступающим такие специальности: социальная работа (образовательная программа «социальная педагогика»)психология (образовательная программа «психология»)науки об образовании (образовательная программа «педагогика высшей школы») сценическое искусство (образовательная программа «театральное искусство»).

На факультете менеджмента функционируют такие специальности: менеджмент (образовательная программа «менеджмент организаций и администрирования» (по видам экономической деятельности)) менеджмент (образовательная программа «менеджмент внешнеэкономической деятельности»)менеджмент (образовательная программа «логистика») менеджмент (образовательная программа «бизнес-администрирование»).

Факультет социологии и управления презентует возможности учебы по таким специальностям: социология (образовательная программа «социология»), политология (образовательная программа «политология»), социальная работа (образовательная программа «социальная работа»), публичное управление и администрирование (образовательная программа «государственная служба».

Факультет журналистики предоставляет возможность учиться в магистратуре по таким специальностям: журналистика (образовательная программа «журналистика»), журналистика (образовательная программа «связи с общественностью»), журналистика (образовательная программа «реклама»), журналистика (образовательная программа «медиа-коммуникации»).

Подробную информацию поступающим могут предоставить и в приемной комиссии Запорожского национального университета. Ее телефон (061) 764 67 53 та 289 12 68. Адрес: улица Жуковского, 66, аудитория 115.