Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанник факультета журналистики, основатель собственного рекламного агентства "PYROMIDA" Владимир Шевченко

Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанник факультета журналистики, основатель собственного рекламного агентства "PYROMIDA" Владимир Шевченко

Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанник факультета журналистики, основатель собственного рекламного агентства "PYROMIDA" Владимир Шевченко
19.02.2021 13:27 Всё Главные новости Факультеты Журналистики Відділ доуніверситетської підготовки, профорієнтації та працевлаштування Історії успіхів випускників ЗНУ ZNU Zaporizhzhia National University факультет журналістики відділ доуніверситетської підготовки профорієнтації та працевлаштування пресслужба проєкт Історії успіхів випускників ЗНУ

В Запорожском национальном университете (ZNU, Zaporizhzhia National University) продолжается воплощение в жизнь масштабного профориентационного проекта «Истории успехов выпускников ЗНУ». И очередной его материал посвящен рассказу об опыте профессионального становления и успеха Владимира Шевченко, который в свое время закончил факультет журналистики по специальности «Реклама и связи с общественностью» (2019) и основал собственное рекламное агентство «PYROMIDA».

- Господин Владимир, расскажите, пожалуйста, почему в свое время Вы выбрали для получения высшего образования именно ЗНУ?

- Потому что тогда я уже некоторое время работал в отрасли рекламы и захотел получить более сознательный подход к своей профессии.

-Какие знания и навыки, полученные в заведении высшего образования, стали для вас самыми полезными?

- Перед поступлением в ЗНУ я занимался рекламой, можно сказать, интуитивно. Полученными в вузе теоретическими знаниями я укрепил свои практические навыки.

-Почему выбрали именно этот факультет?

- Потому что мне очень нравится заниматься рекламой. К тому же, я уже несколько лет занимался рекламой, работая в отделах рекламы и маркетинга разных компаний и лично сам на себя.

- Как складывались отношения с преподавателями?

- Очень хорошо. С некоторыми преподавателями я поддерживаю связь в соцсетях.

-Что вам больше всего запомнилось со студенческих лет?

- Их было не много, потому что я учился заочно, но запомнилось много чего полезного и интересного. А больше всего – то, что это было наиболее интересное высшее образование из моих трех.

-Чем Вы сегодня занимаетесь, в какой отрасли работаете?

- Работаю в отрасли рекламы и дизайна, создаю новые бренды и совершенствую те, что уже существуют. Развиваю собственное рекламное агентство «PYROMIDA».

-Как быстро по завершении вуза посчастливилось устроиться на работу?

- На момент учебы я уже работал.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей работе. В чем ее особенность? Почему выбрали именно эту профессию?

- Еще в детстве я заметил, что некоторые рекламные ролики отличаются от других тем, что не пытаются на прямую продавать товар или услугу, а делают это интересно, с юмором, ненавязчиво.

Когда я видел качественную рекламу, то чувствовал поднесение и восторг. С тех пор и поныне я воспринимаю рекламу как искусство.

- Как начали заниматься именно этим видом деятельности?

- С 2007 года, работая менеджером по продаже, я понемногу начал заниматься вопросами рекламы. С 2009 по 2014 в другой компании я работал в отделах рекламы и руководил ими.

Потом я работал еще в нескольких компаниях и, в конечном итоге, в 2016 году решил создать свое агентство и собственный бренд «PYROMIDA».

- Насколько тернистым был путь к открытию собственного рекламного агентства?

- Первые мысли о собственном деле меня посетили где-то в 2011 году. Тогда я начал изучать рекламный опыт со всего мира.

Еженедельно я разглядывал и анализировал печатную и видео-рекламу.

Весь материал, который накапливался в моей памяти годами, послужил почвой для создания собственных идей.

- Что Вас вдохновляет в работе и какими достижениями Вы гордитесь?

- Вдохновляет музыка и стремление быть одним из лучших в своей отрасли. Горжусь тем, что мое мастерство постоянно приводит мне за «сарафаном» новых клиентов.

- Какие Ваши профессиональные приоритеты?

- Качество и оперативность в сотрудничестве с людьми, которые мне нравятся.

- Что Вас мотивирует в работе?

- Желание создать большое количество ярких и неповторимых брендов. Но не последним мотиватором является постоянный рост заработанных денег, которые открывают новые, большие и лучшие, возможности мне и моей семье.

- Поделитесь, пожалуйста, секретами, как стать успешным в своей профессии?

- Нет никаких секретов. В моем случае успех состоит из любви к своему делу, настойчивости, постоянному профессиональному развитию, авантюризму и инновациям.

- Каким Вы видите свое дальнейшее профессиональное будущее, о чем мечтаете?

- Мечтаю совершенствовать свои профессиональные навыки, развивать свое агентство, завоевывая все большую популярность, внимание и уважение среди клиентов и рядовых граждан. Мечтаю стать образцом для молодых специалистов.

- Что Вы можете посоветовать студентам и выпускникам ЗНУ?

- Постоянно изучайте опыт ведущих отечественных и заграничных коллег. Делайте качественный продукт и мечтайте о том, чтобы стать известными и высокооплачиваемыми специалистами. Но, если вы вдруг поняли, что учеба не приносит вам удовольствия, или вы учитесь в вузе потому, что так захотели ваши близкие, а это учеба вам не интересна – скорее изменяйте это! Не тратьте попусту собственное время. Учитесь тому и занимайтесь тем, от чего получите максимум удовольствия.

- Благодарим Вас за ответы на вопросы и желаем успехов в личной и профессиональной жизни!

 

 

 

Похожие новости