Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / «Истории успехов выпускников ЗНУ»: воспитанник экономического факультета, маркетолог и менеджер по продажам Евгений Науменко

«Истории успехов выпускников ЗНУ»: воспитанник экономического факультета, маркетолог и менеджер по продажам Евгений Науменко

«Истории успехов выпускников ЗНУ»: воспитанник экономического факультета, маркетолог и менеджер по продажам Евгений Науменко
12.03.2021 09:42 Всё Главные новости Відділ доуніверситетської підготовки, профорієнтації та працевлаштування Історії успіхів випускників ЗНУ Факультеты Экономический ZNU Zaporizhzhia National University економічний факультет відділ доуніверситетської підготовки профорієнтації та працевлаштування пресслужба проєкт Історії успіхів випускників ЗНУ

В Запорожском национальном университете (ZNU, Zaporizhzhia National University) продолжается реализация масштабного профориентационного проекта «Истории успехов выпускников ЗНУ». Сегодня в его рамках предлагаем вашему вниманию интервью с воспитанником экономического факультета (выпуск 2020 года) Евгением Науменко.

- Добрый день, уважаемый господин Евгений! Расскажите, пожалуйста, как сложилась Ваша жизнь после окончания университета.

- Здравствуйте, сегодня я - маркетолог, закончил обучение на кафедре управления персоналом и маркетинга ЗНУ. Год назад закончился мой яркий путь студента, и начался путь скучного (как тогда мне казалось) «рабочего на заводе», но все по порядку. После успешной защиты диплома я устроился работать в компанию, которая производит сеялки для работников сельского хозяйства. Моя первая должность на работе по специальности - маркетолог и менеджер по продажам. Еще год назад компания не очень уверенно работала на рынке, и когда руководство и работники впервые услышали мои предложения и идеи, они решили, что я сошел с ума. Да, мне пришлось первые полгода доказывать, что мои кардинальные идеи имеют право на жизнь. Без рекламных бюджетов и инструментов я начал выстраивать маркетинговую деятельность на предприятии. И через полгода это начало приносить свои результаты, а сейчас компания - международная и активно наращивает свой потенциал. Налажено торговлю с европейскими странами и странами Азии, прибыль выросла в несколько раз, а мне предложили должность директора маркетингового и международного отделов. И это все - лишь красивые слова о карьере и личный рост, которыми можно описать мои достижения. Главное, что хотелось, чтобы студент понял: никогда не слушай сомнений окружающих. Если ты чувствуешь успешность своей идеи, если ты уверен в том, что делаешь - не бойся. Иди дальше, и это всегда, при любых условиях, принесет свои результаты.

- Почему в свое время Вы выбрали обучение именно в Запорожском национальном университете?

- Для меня это был не очень легкий выбор. Дни и недели пролетали перед моими глазами, я погружался в безумное количество информации. Я хотел узнать все о тех профессиях, которые выбирал. Но помогло одно: остановка на несколько часов, когда я выбросил все мысли из головы, полностью все, и просто пытался почувствовать, что мне нравится делать, что я хочу, и где я хочу этому учиться. И еще, очень важный момент для меня - окружение. Поэтому я выбрал ЗНУ. Твое окружение формирует тебя, поэтому рекомендую вам именно ЗНУ, честно.

- Что Вам больше всего нравилось в обучении?

- Атмосфера современности, окружение креативных, интересных, активных людей, доступность информации, которую я получал.

- Поделитесь, пожалуйста, лучшим Вашим воспоминанием из студенческой жизни.

- У меня была куча. Настолько много, что мои фото, пожалуй, и сегодня можно найти на стендах в учебном корпусе № 5. «Мистер ЗНУ», выборы в студенческий совет, должность председателя спортивного сектора. Их множество!

- Какими были Ваши первые шаги после завершения университета? 

- Это были не шаги, а слепые падения, которые каждый должен пережить и пройти. Поэтому вернусь к началу, обращусь к студенту и посоветую ему всегда иди вперед и слушать себя. Ты - индивид, и делай так, чтобы тебя слушали, с тебя брали пример.

- Возникали ли у Вас проблемы с трудоустройством?

- Трудоустройство не всегда зависит от твоего образования и твоего вуза или места жительства. Оно зависит от твоего желания, настойчивости и того, в каком окружении ты набрался опыта, того, что ты умеешь, и как ты думаешь. У меня проблем не было, я учился не только в универе, но и за его пределами.

- Какие «плюсы» и «минусы» в работе маркетолога по вашему мнению?

- Минусов я не вижу. Плюсы - бескрайнее поле для действий, фантазий. Ты можешь творить что хочешь, раскрывать свой творческий потенциал. Это очень круто.

- Какие черты характера, по Вашему мнению, присущи успешному маркетологу?

- Уверенность в себе и своих силах, гибкость в обучении. Ты должен быстро учиться всему, как губка впитывать информацию и чувствовать тренды.

- И напоследок. Дайте, пожалуйста, советы нашим абитуриентам.

- Я не люблю стандарты и не хочу желать счастья-здоровья. Мои мысли и ответы, видимо, очень будут отличаться от мнений других выпускников, как и мои советы: помни об окружении, оно очень важно, трать свое время и досуг так, чтобы тебе было кайфово и чтобы ты учился чему-то новому. Не бойся ошибаться: чем больше ломаешь дров, тем прочнее из них потом построишь себе дом. Попробуй все, не бойся делать то, чего не умеешь - научишься. Если есть выбор попробовать или подождать, лучше попробуй. Успехов тебе, и не стань рабом и рядовым рабочим, будь креативным и живым. Кайфую, работая!

 

 

Похожие новости